- Автоматизация с CRM
- Помогаем Вашему бизнесу зарабатывать больше
Внедрение CRM
После внедрения CRM Вы получаете Автоматизированную систему продаж, которая не требует вмешательства собственника и готова к масштабированию.
![](/wp-content/uploads/2022/12/circuit_1.png)
Фиксация заявок со всех источников и распределение их между менеджерами
Вы больше не теряете заявки! Все обращения с сайтов, соц сетей, email'ов собираются в CRM
![](/wp-content/uploads/2022/12/calculator_1.png)
Оценка эффективности всех каналов трафика
Теперь вы видите из какого источника приходит больше заявок, какой продукт приносит большую выручку, какие процессы нужно доработать на основании конверсии переходов по воронке продаж.
![](/wp-content/uploads/2022/12/data-research_1.png)
Все бизнес-процессы, чаты и сделки в одном окне
Вся история общения с клиентом отображается в одном окне, что позволяет быстро вовлекать новых сотрудников в курс дела.
![](/wp-content/uploads/2022/12/analysis_2.png)
Контроль работы и эффективность сотрудников
Менеджеры больше не забывают про клиентов. Под контролем все переписки и звонки менеджеров, видно, кто работает эффективнее, а кто "сливает" клиентов.
![](/wp-content/uploads/2022/12/control_1.png)
Управление компанией из любой точки мира
Контроль работы сотрудников возможен из любой точки мира с любого устройства. Руководитель в любой момент может увидеть состояние той или иной сделки, ответственных менеджеров за сделку, прослушать разговор.
![](/wp-content/uploads/2022/12/profit_1.png)
Вы зарабатываете больше
Благодаря тщательной проработке и настройке процессов, бизнес больше не зависит от продавцов-звезд, и даже средний менеджер может выполнить максимальный план продаж.
![](/wp-content/uploads/2022/12/back-in-time_1.png)
Экономия времени на рутине до 80%
Внедрение инструментов автоматизации позволяет избавиться от рутины и направлять время и внимание на продажу и общение с клиентами
![](/wp-content/uploads/2022/12/touch_1.png)
Прозрачная и понятная картина продаж
Сделка становится абсолютно прозрачной для руководства. Система аналитики CRM позволяет проанализировать данные по эффективности менеджеров по продажам.
![](/wp-content/uploads/2022/12/talk_1.png)
Ваши клиенты любят Вас
Шаблоны для общения с клиентом, сообщения чат-ботов, умное распределение заявок ускоряют обработку входящих обращений и повышают лояльность клиента к вашему бизнесу
Этапы внедрения CRM
Как работает внедрение CRM?
Чтобы контент выделялся в новостной ленте, вызывал желание перейти в профиль, подписаться и совершить покупку, нужен профессиональный комплексный подход, который включает:
Преимущества внедрения CRM
![](/wp-content/uploads/2022/12/Group_117_.png)
В отделе продаж - полный порядок
В компанию внедрена прозрачная система работы с клиентами и доведения их до продаж, которая показала результат более чем в 215 проектах.
![](/wp-content/uploads/2022/12/Group_118_.png)
Ни одна заявка не будет потеряна
CRM автоматически фиксирует обращения со всех рекламных источников и напоминает менеджерам о совершении необходимых действий.
![](/wp-content/uploads/2022/12/Group_120_.png)
Инструменты продаж работают за вас!
CRM берет на себя всю рутинную работу сотрудников, чтобы менеджеры ежемесячно выполняли и перевыполняли план продаж.
![](/wp-content/uploads/2022/12/Group_167_.png)
Прозрачная аналитика
Вы сможете удаленно держать вашу компанию под контролем! CRM система позволит контролировать работу менеджеров и отслеживать ход ведения сделки по каждому клиенту.
![](/wp-content/uploads/2022/12/Group_121_.png)
Клиенты выбирают вас, а не конкурентов!
Воронки продаж поэтапно прогревают потенциальных клиентов, увеличивают лояльность к бренду и доводят их точно до покупки!
![](/wp-content/uploads/2022/12/Group_123_1.png)
На 100% эффективный маркетинг
Вы максимально эффективно используете маркетинговый бюджет, распределяя его только на приносящие прибыль каналы трафика.