- Автоматизация с CRM
- Помогаем Вашему бизнесу зарабатывать больше
Внедрение CRM
После внедрения CRM Вы получаете Автоматизированную систему продаж, которая не требует вмешательства собственника и готова к масштабированию.
Фиксация заявок со всех источников и распределение их между менеджерами
Вы больше не теряете заявки! Все обращения с сайтов, соц сетей, email'ов собираются в CRM
Оценка эффективности всех каналов трафика
Теперь вы видите из какого источника приходит больше заявок, какой продукт приносит большую выручку, какие процессы нужно доработать на основании конверсии переходов по воронке продаж.
Все бизнес-процессы, чаты и сделки в одном окне
Вся история общения с клиентом отображается в одном окне, что позволяет быстро вовлекать новых сотрудников в курс дела.
Контроль работы и эффективность сотрудников
Менеджеры больше не забывают про клиентов. Под контролем все переписки и звонки менеджеров, видно, кто работает эффективнее, а кто "сливает" клиентов.
Управление компанией из любой точки мира
Контроль работы сотрудников возможен из любой точки мира с любого устройства. Руководитель в любой момент может увидеть состояние той или иной сделки, ответственных менеджеров за сделку, прослушать разговор.
Вы зарабатываете больше
Благодаря тщательной проработке и настройке процессов, бизнес больше не зависит от продавцов-звезд, и даже средний менеджер может выполнить максимальный план продаж.
Экономия времени на рутине до 80%
Внедрение инструментов автоматизации позволяет избавиться от рутины и направлять время и внимание на продажу и общение с клиентами
Прозрачная и понятная картина продаж
Сделка становится абсолютно прозрачной для руководства. Система аналитики CRM позволяет проанализировать данные по эффективности менеджеров по продажам.
Ваши клиенты любят Вас
Шаблоны для общения с клиентом, сообщения чат-ботов, умное распределение заявок ускоряют обработку входящих обращений и повышают лояльность клиента к вашему бизнесу
Этапы внедрения CRM
Как работает внедрение CRM?
Чтобы контент выделялся в новостной ленте, вызывал желание перейти в профиль, подписаться и совершить покупку, нужен профессиональный комплексный подход, который включает:
Преимущества внедрения CRM
В отделе продаж - полный порядок
В компанию внедрена прозрачная система работы с клиентами и доведения их до продаж, которая показала результат более чем в 215 проектах.
Ни одна заявка не будет потеряна
CRM автоматически фиксирует обращения со всех рекламных источников и напоминает менеджерам о совершении необходимых действий.
Инструменты продаж работают за вас!
CRM берет на себя всю рутинную работу сотрудников, чтобы менеджеры ежемесячно выполняли и перевыполняли план продаж.
Прозрачная аналитика
Вы сможете удаленно держать вашу компанию под контролем! CRM система позволит контролировать работу менеджеров и отслеживать ход ведения сделки по каждому клиенту.
Клиенты выбирают вас, а не конкурентов!
Воронки продаж поэтапно прогревают потенциальных клиентов, увеличивают лояльность к бренду и доводят их точно до покупки!
На 100% эффективный маркетинг
Вы максимально эффективно используете маркетинговый бюджет, распределяя его только на приносящие прибыль каналы трафика.