- Бесплатное подключение к облочной АТС
- Федеральный номер в подарок
- Бесплатная CRM система
- IP телефон - при выборе тарифного плана
В современном мире цифровые технологии полноценно заменяют устаревшие аналоговые аппараты. Цифровая фотография и виртуальная АТС являются очень яркими примерами. Не нужно громоздких коммутационных шкафов для обеспечения качественной связи. Теперь телефония отправляется во всемирную сеть, а наша компания поможет Вам получить наиболее актуальное и недорогое решение, позволяющее навсегда избавиться от ошибок и низкого качества. Вы сможете подключить любое количество абонентских точек за разумные деньги.
Возможности IP телефонии

Управление звонками
Интеллектуальная переадресация, контроль пропущенных звонков. Распределение звонков по отделам и сотрудникам. Парковка звонка по времини работы отдела.

Голосовое меню (IVR)
Соединение абонента с нужным отделом без превлечения секретаря. Получение информации в автоматическом режиме

Запись разговоров
Автоматическая запись и хранение разговоров с клиентом в формате mp3 сроком до 6 месяцев

Аналитика и статистика
Система детальных отчетов о звонках, длительности разговоров и загруженности менеджеров. Статистика не принятых звонком.

Интеграция с CRM системой
CRM система учета клиентов, интегрированная с IP телефонией. Теперь вы будете знать имя вашего клиента и его историю при входящем звонке. Интеграция с другими CRM

Многоканальный номер
Возможность обрабатывать до 30 одновременных звонков с одного номера. Распределение звонков по загруженности и занятости операторов, call-centr

Система бронирования
Универсальная система бронирования интегрированная с CRM системой для отелей, салонов и других заведений

Черные и белые списки
Возможность блокировать входящие звонки от нежелательных абонентов

Система информирования
Информирование ваших клиентов при помощи sms или email уведомлений. Голосовой автоинформатор

Уведомления о звонках
Возможность контроля персонала руководителем о пропущенных или не принятых звонках при помощи SMS, E-mail уведомлений, либо в Telegram
Тарифы виртульной АТС
Пробный Подлючить |
Старт Подлючить |
Стандарт Подлючить |
Корпорация Подлючить |
|
---|---|---|---|---|
Базовая стоимость, в месяц | 0 руб | 1600 руб | 2500 руб | специальные условия |
Количество IP телефонов | 1 | до 10 | от 10 до 30 | от 30 |
Подключение FMC | 85 руб/симка | 85 руб/симка | 85 руб/симка | 85 руб/симка |
Городской номер | нет | нет | 1 | от 3 |
Дополнительный городской номер | нет | 100 руб | 100 руб | 100 руб |
Голосовое приветствие (IVR) | нет | + | + | + |
Запись и хранение разговоров | 1 месяц | 3 месяцев | 6 месяцев | 12 месяцев |
Доступ к CRM | + | + | + | + |
Интеграция сторонней CRM | от 2000 руб | от 2000 руб | от 2000 руб | от 2000 руб |
Интеграция с существующей инфраструктурой | от 2000 руб | от 2000 руб | от 2000 руб | от 2000 руб |
Разработка индивидуального проекта | нет | нет | нет | + |
Стоимость исходящей связи по всей РФ | нет | 1,6 руб/мин или пакет минут | 1,6 руб/мин или пакет минут | 1,6 руб/мин или пакет минут |
Автоинформирование абонента | 2 руб/мин | 2 руб/мин | 2 руб/мин | 2 руб/мин |
Рассылка SMS сообщений | 0,8 руб/sms | 0,8 руб/sms | 0,8 руб/sms | 0,8 руб/sms |
Support 24/7 | нет | + | + | + |
Пробный
- Базовая стоимость, в месяц0 руб
- Количество IP телефонов1
- Подключение FMC85руб/симкарта
- Городской номернет
- Дополнительный городской номернет
- Голосовое приветствие (IVR)нет
- Запись и хранение разговоров1 месяц
- Доступ к CRM+
- Интеграция сторонней CRMот 2000 руб
- Интеграция с существующей инфраструктуройот 2000 руб
- Разработка индивидуального проектанет
- Стоимость исходящей связи по всей РФнет
- Автоинформирование абонента2 руб/мин
- Рассылка SMS сообщений0,8 руб/sms
- Support 24/7нет
Старт
- Базовая стоимость, в месяц1600 руб
- Количество IP телефоновдо 10
- Подключение FMC85руб/симкарта
- Городской номернет
- Дополнительный городской номер100 руб
- Голосовое приветствие (IVR)+
- Запись и хранение разговоров6 месяцев
- Доступ к CRM+
- Интеграция сторонней CRMот 2000 руб
- Интеграция с существующей инфраструктуройот 2000 руб
- Разработка индивидуального проектанет
- Стоимость исходящей связи по всей РФ1,6 руб/мин, пакет
- Автоинформирование абонента2 руб/мин
- Рассылка SMS сообщений0,8 руб/sms
- Support 24/7+
Стандарт
- Базовая стоимость, в месяц2500 руб
- Количество IP телефоновот 10 до 30
- Подключение FMC85руб/симкарта
- Городской номер1
- Дополнительный городской номер100 руб
- Голосовое приветствие (IVR)нет
- Запись и хранение разговоров12 месяцев
- Доступ к CRM+
- Интеграция сторонней CRMот 2000 руб
- Интеграция с существующей инфраструктуройот 2000 руб
- Разработка индивидуального проектанет
- Стоимость исходящей связи по всей РФ1,6 руб/мин,пакет
- Автоинформирование абонента2 руб/мин
- Рассылка SMS сообщений0,8 руб/sms
- Support 24/7+
Корпрация
- Базовая стоимость, в месяцспец. условия
- Количество IP телефоновот 10
- Подключение FMC85руб/симкарта
- Городской номерот 1
- Дополнительный городской номер100 руб
- Голосовое приветствие (IVR)нет
- Запись и хранение разговоров12 месяцев
- Доступ к CRM+
- Интеграция сторонней CRMот 2000 руб
- Интеграция с существующей инфраструктуройот 2000 руб
- Разработка индивидуального проектанет
- Стоимость исходящей связи по всей РФ1,6 руб/мин, пакет
- Автоинформирование абонента2 руб/мин
- Рассылка SMS сообщений0,8 руб/sms
- Support 24/7+
Оставить заявку на подключение виртуальной АТС
После заполнения этой формы мы создадим и настроим Виртуальную АТС с одним федеральным номером.
Вам будет предоставлен полный доступ к системе CRM, инструкция по использованию CRM системы и параметры подключения SIP-телефона или софтфона будет отправлена на почту.
При использовании тарифа "Пробный" - 0 руб. исходящая связь заблокирована.
Остались вопросы - звоните, пишите или закажите обратный звонок.
Оборудование для облачной АТС
Преимущество виртуальной АТС
- Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Всё качественно сделает компьютерная программа. Вы будете также приятно удивлены качеством связи и способностью выносить большие нагрузки без проблем.
- Поддержка входит в стоимость пакета. В случае возникновения неполадок, всё исправляется в течение нескольких минут в круглосуточном режиме.
- При подключении нет необходимости бить стены, прокладывая кабеля, протягивать их под плинтусами и в коробах. Достаточно 1 рабочего для полноценной настройки и наладки.
- Любой сотрудник может через личный кабинет настроить всё под собственные предпочтения. Каждый человек имеет собственные принципы работы, он может сам определить критерии, позволяющие ему работать эффективней в определенных ситуациях. Все реализация на базе Мегафон.
- Экономия на междугородной и международной связи составляет до 80%. Вы можете сэкономить огромное количество средств, будучи владельцем международной компании, где требуется обрабатывать продолжительные звонки.